Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    • Случайные файлы

    • Яндекс.Метрика
      тИЦ и PR сайта
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Популярные файлы

    Наши друзья


  •  
    Главная » Файлы » Моды

    Monster mod v3.00.07 (win) и 3.00.00 (lin)

  • 29.12.2011, 02:04



    Metamod 1.19
    AMX Mod X 1.8.1
    Dproto 0.9.87
    CSFile Anti-cheat v1.23 Release Fixed 3

    Вобщем суть мода: Добавляет монстров из HL в CS.
    Можно сделать фиксированный респ монстров на карте через конфиг или можно прописывать их вручную чтобы нападали на конкретного игрока.
    В архиве лежит демо конфиг респа монстров для dust2. Имя файла de_dust2_monster.cfg - необходимо положить его в папку maps.

    Версия для линукса урезана!!!
    Монстры доступные из под линукса:

    bigmomma
    apache
    headcrab
    snark
    zombie
    islave
    agrunt
    controller
    bullsquid
    hgrunt
    houndeye
    barney
    scientist
    hassassin

    Установка:
    1) Распаковываем архив в папку с игрой
    2) Потом идём суда : cstrikeaddonsmetamod, открываем Plugins.ini и добавляем строку :

    win32 addons/monster_plugin/dlls/monster_mm.dll

    Внимание!!! Если хотите респаунить монсров вручную необходимо раскоментить их в файле monster_precache.cfg (будет лежать в папке cstrike)
    Но все они не работают т.к. бета версия. У меня раскоментены и работают (на Windows):

    islave
    leech
    scientist
    agrunt
    hgrunt
    snark
    tentacle
    zombie
    gonome
    rat
    roach
    massn
    gruntcmdr
    barneydead
    hgruntdead
    controller
    gargantua
    bigmomma
    bloater
    apache
    barnacle
    hassassin
    headcrab
    bullsquid
    houndeye
    barney
    При попытке раскоментить остальных падает серв.

    Команды
    Прописываются через rcon
    rcon

    примеры:

    monster agrunt Shoop
    monster hassassin "Shoop"
    monster snark #4 (В данном случае это не userid а номер игрока. пишеш в косноль status самая левая колонка - это и есть номер. не путать с userid!!!)

    Для создания конфига респа монстров на карте:
    создаём _monster.cfg в папке с картами /maps/

    origin - позиция в координатах на карте
    delay - через сколько секунд моснтр появится после убийства
    angle - угол появления (вобще по моему ненужный параметр)
    angle_min/max - примерно тоже самое что и предыдущий пункт
    monster - название монстра.

    Как пример смотрите конфиг для de_dust2 в архиве.
    Координаты можно узнать с помощью меню телепорта в амх (напишу для русского амх):
    1) Выбираете место
    2) Заходите в меню телепорта
    3) Жмем сохранить положение
    4) Далее жмем Текущее положение и после слов To location: будут координаты:
    Скрины:







    Просмотров: 387 Категория: Моды
    Добавил: admin Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]













































  • Наверх

    Реклама

    Ваша реклама