Описание: Игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы. Раунд состоит из двух стадий: 1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства. 2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают. В следующем раунде команды меняются местами. Основные правила игры (Желательно чтобы админ всегда был на сервере): - Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается - Нельзя блокировать выход с респауна для зомби - Не мешать строить базу товарищам по команде - Не более 1/3 команды должно быть на одной базе Команды для игроков: +grab = Захватить объект и переместить его (Для этого пропишите в консоли "bind alt +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить /guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства) /respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете) /fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства) /rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение) /round = Вывести номер текущего раунда /commands = Небольшой список команд в чате Команды для админов
В консоле: bb_buildban // Запретить игроку двигать объекты bb_unbuildban // Разрешить игроку снова двигать объекты bb_revive // Возродить мертвого игрока bb_swap // Перенести игрока в другую команду bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону removeaim // Убрать объект из игры до смены карты lockaim // Закрепить объект на месте unclaimaim // Освободить объект Права админов (флаги) m = Двигать объекты после завершения стадии строительства n = Двигать объекты будучи мертвым o = Удалять объекты p = Удалять объекты будучи мертвым q = Закреплять/освобождать объекты(Командами lockaim,unclaimaim Переменные bb_build_time (Def: 150) // Время, отведенное на строительство баз bb_zombie_health (Def: 2500) // Здоровье зомби bb_calc_maxbase (Def: 0) // Рассчитывает правило для людей (не более 1/3 команды на базу) и отображает при старте раунда bb_tournament_mode (Def: 0) // Убрать автоматический баланс команд (для проведения турниров) bb_show_moving (Def: 1) // Показывать тех кто перемещает/перемещал объект при наведении прицела на него bb_block_gravity (Def: 0) // Объекты будут падать на землю (базу в воздухе уже не построить) bb_pаin_shock_free (Def: 0) // Админы с правами на кик будучи зомби не будут отскакивать (knockback) от попаданий пуль bb_max_move_dist (Def: 960) // Если расстояние до объекта больше заданного - его нельзя выбрать bb_min_move_dist (Def: 25) // Если расстояние до объекта меньше заданного - его нельзя переместить bb_min_dist_set (Def: 50) // Расстояние на которое перемещается объект при приближении/отдалении bb_health_time (Def: 12) // Время для HUD-сообщения о здоровье игрока bb_roundtime (Def: 9) // Общее время раунда bb_rounds (Def: 4) // Число раундов на карту bb_reset_blocks (Def: 1) // Переместить блоки на места по умолчанию в начале каждого раунда bb_claim_mode (Def: 0) // Игрок может получить "права" на объект (перемещать может его только он) bb_claim_max (Def: 6) // Максимальное число объектов на которые игрок может получить права, 0 = неограниченно bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружие, доступное в меню выбора
Список оружия: Scout: a XM1014: b Mac-10: c AUG: d UMP45: e SG550: f Galil: g Famas: h AWP: i MP5: j M249: k M3: l M4A1: m TMP: n G3SG1: o SG552: p AK-47: q P90: r P228: s Dual Elites: t Fiveseven: u USP: v Glock18: w Deagle: x
Видео
Изменения в этой версии: Добавлены звуки побед Изменен гейм-плей игры.Теперь когда вас убьют зомби вы не будите ждать конца раунда а преврощаетесь в зомби(вас заражают и вы тоже зомби) Убраны мелкие ошибки Перевод на русский [ru] WELCOME_MSG = Добро пожаловать в Base Builder %s!^n^n BIND_KEY = Чтобы двигать обьект введите в консоль, bind <клавиша> +grab^n ROUND_MSG = Введите ^"/commands^" для просмотра доступных команд! Введите ^"/guns^" чтобы открыть меню оружия. BUILD_TIME = Время стройки:^n%d TEAMS_SWAPPED = Команды поменялись местами! BASE_CALC = Максимум выживших на базе: %i RELEASE_MSG = Зомби свободны, защищайте свою базу! GUNS_MSG = Введите guns чтобы повторно активировать оружие меню.
RULE1 = Rule 1: Основы должны двигаться вперед в/на базу^n RULE2 = Rule 2: Не блокировать место возрождения зомби^n RULE3 = Rule 3: Не блочить других игроков/Не крысить^n RULE4 = Rule 4: Не более 1/3 выживших на базе^n RULE5 = Rule 5: Не прикосайтесь к предмету,который использует ваш товарищ по команде
DEAD_ZOMBIE = Вы умерли!^nВы возродитесь через %d секунд(у) DEAD_SURVIVOR = Вы заражены!^nПосле смерти вы возродитесь как зомби DEAD_ANNOUNCE = Инфекция высосала из игрока %s всю кровь
OBJECT_MAX = максимальное расстояние достигнуто... OBJECT_MIN = минимальное расстояние достигнуто... OBJECT_PUSH = нажатие... OBJECT_PULL = натяжение...
OBJECT_INFO1 = Текущее движение: %s^nПоследнее движение: Нет OBJECT_INFO2 = Текущее движение: Нет^nПоследнее движение: %s OBJECT_INFO3 = Текущее движение: %s^nПоследнее движение: %s OBJECT_INFO4 = Этот объект не был перемещен OBJECT_OWNER = Затребован игроком: %s OBJECT_OWNER_NONE = Этот объект не был затребован OBJECT_LOCKED = Заблокированно
FAIL_RESPAWN = У вас должно быть полное здоровье или должны быть мертвы, чтобы использовать эту команду FAIL_WEAPONS = Вы не можете изменить оружия во время раунда FAIL_ZOMBIE = Вы не можете делать так как зомби FAIL_DROP = Вы не можете выкинуть это оружие FAIL_BUY = Вы не можете купить оружие FAIL_REMOVE = Вы не можете удалять обьекты,будучи мертвым FAIL_TIME_UP = Вы не можете перемещать объект, после истечения времени FAIL_DEAD = Вы не можете этого сделать, пока вы мертвы FAIL_MAXOWNED = Вы уже затребовали максимальное (%d) кол-во блоков FAIL_ALREADYOWNED = Кто-то уже затребовал этот объект FAIL_KNIFE_ONLY = Вы не можете использовать это оружие еще FAIL_REVIVE = Вы не можете оживить игрока, который уже жив! FAIL_START_ROUND = Уже слишком поздно чтобы использовать эту команду FAIL_RESET = Вы не направили прицел на перемещаемый блок
BUILD_BAN1 = Вы забанены игроком %s за постройку BUILD_BAN2 = Вы забанены за постройку! UNBUILD_BAN1 = Вы разбанены игроком %s за постройку UNBUILD_BAN2 = Вы можете снова строить! REVIVE1 = Вы возродили игрока %s из мертвых REVIVE2 = Вы были возрождены админом SWAP1 = Вы переместили игрока %s в другую команду SWAP2 = Админ переместил вас в другую команду START_ROUND = Админ начал раунд! GIVEGUNS1 = Вы октрыли меню оружия %s GIVEGUNS2 = Ваше меню оружия было включено админом! GIVEGUNS3 = Вы не можете сделать это, игрок %s мертв
PLAYER_INFO1 = %s^nЗдоровье: %d | Оружие: %s PLAYER_INFO2 = %s PLAYER_HEALTH = Здоровье: %i Если хотите поиграть на таком сервере вот ip: 188.127.248.242:27061
В Архиве:
Карты сам мод
|