Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    • Случайные файлы

    • Яндекс.Метрика
      тИЦ и PR сайта
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Популярные файлы

    Наши друзья


  •  
    Главная » Файлы » Защита

    Ultra Core Protector 6.7

  • 10.12.2011, 12:13



    Поддержка модов на движке Gold Source:
    Half-Life
    Condition Zero
    Counter-Strike 1.6
    Day of Defeat
    Team Fortress Classic

    Поддержка модов на движке Source:
    Counter-Strike Source

    Поддержка операционных систем (x86x64):
    Windows XP
    Windows Vista
    Windows 7

    Функционал:
    Блокировка сторонних библиотек
    Блокировка удаленных потоков
    Проверка системных функций на предмет перехвата
    Нахождение и выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и т.д.)
    Принудительное выставление 32 битной цветности
    Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры (где находится hl.exe)
    Проверка контрольный сумм игровых библиотек, карт, и моделей игроков
    Возможность запуска игры с указанным приоритетом
    Система банов по номеру идентификатора железа клиента
    Возможность снятия скринов с последующей отправкой на указанный ftp/http сервер
    Автообновление клиентской части через процесс игры
    Отладочный режим работы клиентской части, для быстрого выявления проблем
    Проверка файлов по заданному списку
    Принудительное выставление значений квар по заданному списку


    Защита от внедрения и изменения процесса игры:
    Сокрытие присутствия игры в системе.
    Для внедрения в игру читам необходимо найти процесс игры. Для нахождения используют название процесса, название заголовка окна, название класса окна. Изменяя эти данные античит добивается полной незаметность от 98% публичных читов.

    Проверка api функций на предмет перехвата.
    Перехват api функции - это модификация кода конкретной функции с целю подмены данных. При запуске античит восстанавливает оригинальные обработчики api функций и периодически проверяет их на валидность.

    Блокировка внедрения сторонних библиотек.
    Подавляющее большинство читов для достижения своих целей внедряют свою библиотеку (*.dll) в адресное пространство процесса игры. Их блокировка позволяет противостоять всем читам использующим данный механизм "инжектор + модуль чита".

    Блокировка внедрения удаленных потоков.
    Удаленный поток - это отдельно взятая базо-независимая часть кода, которая выполняется в адресном пространстве чужого процесса. Распознавание своих и чужих потоков позволяет противостоять не только большому количеству инжекторов использующих данный механизм для внедрения своего модуля, но и тех читов, которые выполняют свой код, не внедряя свою библиотеку в адресное пространство игры.

    Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры игрока.
    Так как для большинства читов ключевым условием для внедрения в процесс игры является расположение в директории игры, античите удаляет все файлы, не относящиеся к игре, из корневой директории игры. При установке античита все файлы подлежащие к удалению перемещаются в директорию backup.

    Нахождение и выгрузка запрещенных утилит.
    Античит при запуске сканирует память компьютера на предмет нахождения запрещенных утилит для модификации или получения информации о процессе игры. Поиск осуществляется по встроенной базе сигнатур, которая всё время дополняется и совершенствуется. В частных случаях при нахождении особо опасных программ будет вызван BSOD.


    Защита от изменения и подмены игровых файлов
    Проверка файлов по заданному списку.
    Файлы у игрока при соединении сравниваются по контрольной сумме с аналогичными файлами на сервере, и при несоответствии есть возможность либо удалить модифицированные файлы с последующим реконнектом для закачивания оригинальных файлов, либо выкидывать с сообщением о ошибке.

    Немедленное реагирование при нахождении неизвестных файлов.
    Если во время запуска античит скопировать в корневую директорию игры любой файл, античит выгрузится с соответствующим сообщением.
    По умолчанию античит проверяет:

    Целостность игровых библиотек (*.dll) (HL1/HL2)
    Список текстур (*.vmt) на поиск строк $translucent и $ignorez (HL2)
    Текущую карту (*.bsp) (HL1)
    Все текстуры текущей карты (*.wad) (HL1)
    Модели игроков (*.mdl), разрешены обычные модели, steam модели и FPS модели (Counter-Strike 1.6)

    Вышеперечисленные проверки по умолчанию к отключению не принадлежат.

    Выставление указанных значений и блокировка команд по заданному списку. (HL1)
    По умолчанию античит блокирует следующие команды и сценарии команд, которые к разблокировке не принадлежат:

    alias
    fullupdate
    wait
    stopsound
    developer
    motd_write
    bind mwheelup "..+duck.."
    bind mwheeldown "..+duck.."
    bind .. "exec ...cfg"

    Так же на оффсайте можно найти несколько дополнений к античиту:
    UCP Menu - плагин, представляющий из себя удобное меню для быстрого доступа к функционалу античита.
    Screen Web - php скрипт для приёма, просмотра, поиска и управления скриншотами.
    UCP Screen Uploader - плагин для приема скринов прямо на сервер, не используя сторонние протоколы, через модуль socket_hz.
    Upload Screens - простой php скрипт для приёма скринов на http cервер.
    ATAC + UCP - интегрированный плагин "контроль нападений игроков на свою команду" для наказывания по уникальному идентификатору UCP.

    Новая версия UCP 6.7 (25.03.11):
    * Поддержка d3d9.dll из Win 7 sp1
    HL2. Автоматическое копирование steamclient.dll из bin в корень игры



    Просмотров: 514 Категория: Защита
    Добавил: admin Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]













































  • Наверх

    Реклама

    Ваша реклама