Ultra Core Protector - это бесплатная античитерская клиент-сервер программа для предотвращения захода в игру игроков с запрещенными настройками и утилитами, которые дают им преимущество в игре.
Поддержка модов на движке Gold Source: Half-Life Condition Zero Counter-Strike 1.6 Day of Defeat Team Fortress Classic
Поддержка модов на движке Source: Counter-Strike Source
Поддержка операционных систем (x86x64): Windows XP Windows Vista Windows 7
Функционал: Блокировка сторонних библиотек Блокировка удаленных потоков Проверка системных функций на предмет перехвата Нахождение и выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и т.д.) Принудительное выставление 32 битной цветности Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры (где находится hl.exe) Проверка контрольный сумм игровых библиотек, карт, и моделей игроков Возможность запуска игры с указанным приоритетом Система банов по номеру идентификатора железа клиента Возможность снятия скринов с последующей отправкой на указанный ftp/http сервер Автообновление клиентской части через процесс игры Отладочный режим работы клиентской части, для быстрого выявления проблем Проверка файлов по заданному списку Принудительное выставление значений квар по заданному списку
Список блокируемых команд: alias fullupdate wait stopsound developer bind mwheelup "..+duck.." bind mwheeldown "..+duck.." bind .. "exec ...cfg"
Стандартный список блокируемых cvar'ов: cl_lc 1 cl_lw 1 cl_shadows 0 cl_showevents 0 cl_showerror 0 cl_smoothtime 0.1 cl_sidespeed 400 cl_nosmooth 0 cl_movespeedkey 0.52 cl_forwardspeed 400 cl_backspeed 400 cl_bob 0.01 cl_bobcycle 0.8 cl_bobup 0.5 cl_allowdownload 1 cl_pitchdown 89 cl_pitchspeed 225 cl_pitchup 89 gl_affinemodels 0 gl_flipmatrix 0 gl_fog 0 gl_picmip 0 gl_palette_tex 1 gl_nocolors 0 gl_nobind 0 gl_max_size 256 gl_monolights 0 gl_alphamin 0.25 gl_overbright 0 gl_clear 0 gl_zmax 3600 lookspring 0 r_wadtextures 0
Что нового в версии 6.0: * Добавлена возможность полу-автоматической установки античита через игру * Частично изменена система автоматического обновления * Переход с 5.9 на 6.0 необходимо осуществлять вручную * Добавлена возможность смотреть скрины не выходя из игры (работает только при передаче скринов по протоколу HTTP) * Поддержка новой версии ucp_menu
Примечание: Чтобы автоматически установить и запустить античит у игроков заходящих без античита, необходимо добавить строку <a href="../cstrike/ucp.cmd">Установить</a> в основной motd.txt серверной части. После того как игрок кликнет на ссылку Установить, игра выгрузиться и запуститься через античит. Также следует предупредить игроков, чтобы и в преть запустить игру с античитом, необходимо запустить игру с файла ucp.exe из корневой директории игры.
Клиент античита и клиент игры находятся в одной оболочке. Серверная часть античита является кросплатформенной, так как состоит только из плагина.
Так же на оффсайте можете найти несколько дополнений к античиту: *UCP Menu - плагин, представляющий из себя удобное меню для быстрого доступа к функционалу античита. *UCP Update - плагин для автоматического обновления сервера античита. Один раз в день идёт проверка на наличие обновлений, если имеются то закачивает. Обязательно идёт закачка ucp.amxx и ucp.cmd, для остальных файлов есть квары в ucpupdate.cfg. *Screen Web - php скрипт для приёма, просмотра, поиска и управления скриншотами. *UCP Screen Uploader - плагин для приема скринов прямо на сервер, не используя сторонние протоколы, через модуль socket_hz.
В Архиве: ucpclient_v6.zip ucpserver_v6.zip
|