Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    • Случайные файлы

    • Яндекс.Метрика
      тИЦ и PR сайта
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Популярные файлы

    Наши друзья


  •  
    Главная » Файлы » Защита

    Ultra Core Protector 6.0

  • 10.12.2011, 11:09


    Ultra Core Protector - это бесплатная античитерская клиент-сервер программа для предотвращения захода в игру игроков с запрещенными настройками и утилитами, которые дают им преимущество в игре.

    Поддержка модов на движке Gold Source:
    Half-Life
    Condition Zero
    Counter-Strike 1.6
    Day of Defeat
    Team Fortress Classic

    Поддержка модов на движке Source:
    Counter-Strike Source

    Поддержка операционных систем (x86x64):
    Windows XP
    Windows Vista
    Windows 7

    Функционал:
    Блокировка сторонних библиотек
    Блокировка удаленных потоков
    Проверка системных функций на предмет перехвата
    Нахождение и выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и т.д.)
    Принудительное выставление 32 битной цветности
    Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры (где находится hl.exe)
    Проверка контрольный сумм игровых библиотек, карт, и моделей игроков
    Возможность запуска игры с указанным приоритетом
    Система банов по номеру идентификатора железа клиента
    Возможность снятия скринов с последующей отправкой на указанный ftp/http сервер
    Автообновление клиентской части через процесс игры
    Отладочный режим работы клиентской части, для быстрого выявления проблем
    Проверка файлов по заданному списку
    Принудительное выставление значений квар по заданному списку

    Список блокируемых команд:
    alias
    fullupdate
    wait
    stopsound
    developer
    bind mwheelup "..+duck.."
    bind mwheeldown "..+duck.."
    bind .. "exec ...cfg"


    Стандартный список блокируемых cvar'ов:
    cl_lc 1
    cl_lw 1
    cl_shadows 0
    cl_showevents 0
    cl_showerror 0
    cl_smoothtime 0.1
    cl_sidespeed 400
    cl_nosmooth 0
    cl_movespeedkey 0.52
    cl_forwardspeed 400
    cl_backspeed 400
    cl_bob 0.01
    cl_bobcycle 0.8
    cl_bobup 0.5
    cl_allowdownload 1
    cl_pitchdown 89
    cl_pitchspeed 225
    cl_pitchup 89
    gl_affinemodels 0
    gl_flipmatrix 0
    gl_fog 0
    gl_picmip 0
    gl_palette_tex 1
    gl_nocolors 0
    gl_nobind 0
    gl_max_size 256
    gl_monolights 0
    gl_alphamin 0.25
    gl_overbright 0
    gl_clear 0
    gl_zmax 3600
    lookspring 0
    r_wadtextures 0

    Что нового в версии 6.0:
    * Добавлена возможность полу-автоматической установки античита через игру
    * Частично изменена система автоматического обновления
    * Переход с 5.9 на 6.0 необходимо осуществлять вручную
    * Добавлена возможность смотреть скрины не выходя из игры (работает только при передаче скринов по протоколу HTTP)
    * Поддержка новой версии ucp_menu

    Примечание:
    Чтобы автоматически установить и запустить античит у игроков заходящих без античита, необходимо добавить строку <a href="../cstrike/ucp.cmd">Установить</a> в основной motd.txt серверной части. После того как игрок кликнет на ссылку Установить, игра выгрузиться и запуститься через античит. Также следует предупредить игроков, чтобы и в преть запустить игру с античитом, необходимо запустить игру с файла ucp.exe из корневой директории игры.

    Клиент античита и клиент игры находятся в одной оболочке.
    Серверная часть античита является кросплатформенной, так как состоит только из плагина.

    Так же на оффсайте можете найти несколько дополнений к античиту:
    *UCP Menu - плагин, представляющий из себя удобное меню для быстрого доступа к функционалу античита.
    *UCP Update - плагин для автоматического обновления сервера античита. Один раз в день идёт проверка на наличие обновлений, если имеются то закачивает. Обязательно идёт закачка ucp.amxx и ucp.cmd, для остальных файлов есть квары в ucpupdate.cfg.
    *Screen Web - php скрипт для приёма, просмотра, поиска и управления скриншотами.
    *UCP Screen Uploader - плагин для приема скринов прямо на сервер, не используя сторонние протоколы, через модуль socket_hz.

    В Архиве:
    ucpclient_v6.zip
    ucpserver_v6.zip


    Просмотров: 354 Категория: Защита
    Добавил: admin Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]













































  • Наверх

    Реклама

    Ваша реклама