Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    • Случайные файлы

    • Яндекс.Метрика
      тИЦ и PR сайта
      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Популярные файлы

    Наши друзья


  •  
    Главная » Файлы » Защита

    CSFile.Info OpenGL32 Detect v.2.2 [17.02.2011]

  • 10.12.2011, 12:02



    Разработчик: -)>C-r-A-c-Kplayforce.ru
    Кол-во читерских библиотек: 13

    Модуль обнаружения читерского OpenGL32, является дополнением к модулю управления сервера AMXModX.

    Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, при совпадении -проследует наказание.

    Установка
    1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrikeaddonsamxmodxplugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx)
    2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
    3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
    4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
    5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrikeaddonsamxmodxconfigscsf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
    6. Перезапустить сервер.


    Настройка (csf_ac_opengl32.cfg)
    echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

    // Обнаружение OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32 "1"

    // Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "1"
    //
    // 1 - Логирование в файл
    // 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
    // 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
    //
    csf_opengl32_logtype "1"

    // Время после которого игрок будет забанен
    // По-умолчанию "10.0" (сек)
    csf_opengl32_checktime "10.0"

    // Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // 0 - Кикнуть [kick #userid "reason"]
    // 1 - Бан через addip [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip]
    // 2 - Бан с использованием AMXX [amx_ban "name" "time" "reason"]
    // 3 - Бан через AMXBans
    // 4 - Послать команду "QUIT"
    // 5 - Свой тип наказания
    //
    // По-умолчанию "2"
    csf_opengl32_bantype "2"

    // Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "20160"
    csf_opengl32_bantime "20160"

    // Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // 0 - Отключить (Только логи)
    // 1 - Сообщение в чат
    // 2 - HUD Сообщение
    // 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
    // 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
    // 5 - AMX_SAY Сообщение
    //
    // По-умолчанию "2"
    csf_opengl32_bansay "2"

    // Тип бана при использовании AMXBans
    //
    // 1 - Бан по IP
    // 2 - Бан по SteamID
    // 3 - Бан по UserID
    // 4 - Бан по IP + "REASON"
    // 5 - Бан по SteamID + "REASON"
    // 6 - Бан по UserID + "REASON"
    //
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32_amxbanstype "1"

    // Вид бана при использовании AMXBans
    //
    // 0 - Старый [amx_ban "time" "nick" "reason"]
    // 1 - Новый [amx_ban "nick" "time" "reason"]
    //
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32_amxbanstype_newtype "1"

    // Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
    // Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
    //
    // Строка может содержать:
    // %userid% - User ID
    // %authid% - Auth ID
    // %name% - Ник игрока
    // %ip% - IP адрес
    // %time% - Время наказания
    // %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
    //
    // Пример:
    //
    // csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
    csf_opengl32_mypunishment ""


    История обновлений
    Обновление 2.2 [17.02.2011]
    New:Файл разделен на 2 части: с поддержкой SQL и без поддержки
    Update:Убран Backdoor
    Update:Стабилизированна работа с AMXBans старых/новых версий

    Обновление 2.1 [20.02.2010]
    Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
    New:Добавлен свой тип наказания.
    New:Добавлены новые типы оповещения о наказании.
    New:Добавлена работа с mySQL. [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
    Update:Добавлены читерские opengl32.dll

    Обновление 2.0 [24.01.2010]
    New:Используется автоматический режим смены файлов.
    Update:Оптимизирован код.


    F.A.Q.
    1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
    2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
    3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
    4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!
    5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!


    Добавления/удаление OpenGl32_n.dllЕсли вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
    Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
    Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32.




    Просмотров: 219 Категория: Защита
    Добавил: admin Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]













































  • Наверх

    Реклама

    Ваша реклама