Idiot[делаем из игрока идиота] |
CSSB War3FT MOD (Версия 1.3)+War3ftChangeLevel (Версия 2.2) |
Advance Media Player [Музыка на сервере] |
CS SKANER |
HLSW 1.3.1 Rus (русская версия) |
Jail Break MOD (RUS by Lunex) |
AmxModX 1.8.2 |
BaseBuilder ZM v 5.4 [Eng] [Ru] Non-Steam! |
Base Builder Zombie Mod v6.4 |
AWP mod by Assassins^26rus |
uq_jumpstats v.1.64 RU |
Popcorn Mod (RUS by Lunex) |
Gladiator Mod (RUS by f00rZik) |
GeoCaching Mod (RUS by f00rZik) |
PredatorMod 1.96 (RUS by Lunex) |
Только Захватите Флаг |
RuneMod RuS by ZebureK |
JailBreak mod + полный пак карт к нему |
AmxModx 1.8.2 RUS [fix] |
Crysis nanosuit advanced [by [Retro^Kolt] - Lincoln] [RUS] v1.0 fix1 |
| 07.01.2012, 12:28 |
Версия: 1.3.3 Автор: hunter Описание: Программа,
которая позволяет синхронизировать ресурсы (карты, модели, звуки,
спрайты, wad-файлы) между Вашими папками с игрой CS 1.6 (CS Source). Синхронизация происходит с помощью жестких ссылок (не путать с ярлыками и символьными ссылками), благодаря чему, Вы вдобавок увеличите свободное место на Вашем жестком диске, т.к. во время синхронизации копии файлов будут заменяться жесткими ссылками. Жесткая ссылка - это по сути тот же файл, визуально будет отображаться как копия исходного файла, но не будет занимать место на жестком диске. Исходный файл и жесткая ссылка обращаются к одним и тем же физическим данным на жестком диске, т.е. редактирование автоматически ведёт к изменению данных и в исходном файле и в жесткой ссылке. Удаление, переименование и перемещение жесткой ссылки никак не сказывается на физических данных файла, а также на исходном файле, и наоборот. Зачем нужна программа? Бывают ситуации, когда Вы держите на компьютере несколько папок с CS (например, несколько серверов). И может быть такое, что в каких-то папках может не доставать карт либо ресурсов (и при создании сервера вылазит ошибка о том, что не хватает какого-то wad'a, модельки, спрайта и т.д.). Вот эту проблему как раз и решает эта программа. Ресурсы, которые будут синхронизироваться между папками с CS 1.6: 1. Все файлы в папке cstrike\maps и в подпапках 2. Все файлы в папке cstrike\sound и в подпапках 3. Все файлы в папке cstrike\models и в подпапках 4. Все файлы в папке cstrike\sprites и в подпапках 5. Все файлы в папке cstrike\gfx\env и в подпапках 6. Все файлы в папке cstrike\overviews и в подпапках 7. Все wad файлы в папке cstrike 8. Все ресурсы из пунктов 1-7, но уже в папке cstrike_russian (опция включается в настройках) Ресурсы, которые будут синхронизироваться между папками с CS Source: 1. Все файлы в папке cstrike\maps и в подпапках 2. Все файлы в папке cstrike\sound и в подпапках 3. Все файлы в папке cstrike\models и в подпапках 4. Все файлы в папке cstrike\materials и в подпапках 5. Все ресурсы из пунктов 1-4, но уже в папке cstrike_russian (опция включается в настройках) Установка: Распаковать в любую папку и запустить Требования по использованию программы: 1. Операционная система не ниже Windows 2000 2. Папки с игрой CS 1.6 должны находится на одном и том же разделе с файловой системой NTFS Особенности программы: 1. Синхронизация занимает всего несколько секунд (линейно зависит от количества файлов в папках). 2. Увеличивает свободное место на жестком диске благодаря замене копий файлов жесткими ссылками. Изменения в версии 1.3.3: 1. Незначительные изменения (см. сообщения ниже) Изменения в версии 1.3: 1. Добавлена поддержка CS:S. 2. Добавлена опция "выход из программы по завершении синхронизации" | |
· Скачать файл Синхронизатор ресурсов CS 1.6 и CS:S (v1.3.3) Скачали:(131) () Жаловаться на материал |
|||||
|
Всего комментариев: 0 | |