Описание На сей раз они не игроки... Они - РЕАЛЬНЫЕ Зомби и Главные Крабы от half-life! Все цели карты удалены! Когда игра начнется, все будут Counter Terrorist'ами.! Если лагеря игроков в течение нескольких секунд не уйдут - много главных крабов порождены на нем!
Каждый Зомби или Главный Краб дают пункты, управляемые cvars!
Когда человек умрет, он превратится в Зомби! Зомби и Главные Крабы не будут нападать на игроков Зомби! Игроки зомби могут получить пункты, убивая Людей! Люди не могут использовать ножи, но они могут бежать быстрее, используя их!
После круглых концов живущие человеческие игроки будут награждены некоторыми пунктами!
Required Modules engine fun cstrike fakemeta hamsandwich nvault
CMDs say /points //Shows the player's points say /save //Saves the player's points say /load //Loads the player's points say /rehl_top15 //Shows top15 players with points say /models //Shows a menu to select a model say /help //Shows help
con rehl_toggle //ADMIN_BAN, Disable/Enable Resident Evil: Half-Life
CVARs (in rehl_mod.cfg)
rehl_switch 1 //Enables Resident Evil: Half-Life Mod rehl_lightning 2 //0 = Normal Light, 1 = Pitch Black, 2 = Dark rehl_freezetime 10 //Time before start and disable buying rehl_roundtime 3 //Time the humans should survive to win rehl_startmoney 16000 //The starting money camp_time 15 //The time a player can stay in his place move_dist 150 //The distnace a player should move to be not considered camipng rehl_heanum 3 //Number of Head Crabs to be spawned on a camper camp_headcrabs 1 //Enables Head Crabs on campers knife_speed 300 //The speed of humans with knives rehl_unlimitedammo 1 //Should players get unlimited ammo? zombie_health 300 //Player zombie's health zombie_gravity 0.5 //Player zombie's gravity zombie_armor 100 //Player zombie's amror zombie_speed 300 //Player zombie's speed zombie_damage 2.5 //Player zombie's damage multiplier zombie_vision 130 //Player zombie's vision zoom zombie_tint 50 //Player zombie's vision tint hea_points 1 //Points gained for killing Head Crabs zom_points 2 //Points gained for killing Zombies pla_points 3 //Points gained for killing Players (Humans/Zombies) round_points 4 //Points gained for surviving the round as a human rehl_sounds 1 //Enables death sounds rehl_minplayers 2 //Min number of players needed to start gaining points (bots aren't counted) rehl_save 1 //Enables points saving rehl_saveby 0 //0 = SteamID, 1 = IP, Else = Name rehl_remover 1 //Removes monsters when rehl_switch is OFF
rehl_top15_path "addons/amxmodx/rehl_top15" //The path where top15 files should be saved